Гарантия и сервис

Компания Элбика существует с 2001 года.

Все гарантийные обязательства исполняем в быстрые сроки и качественно.

На предприятии находится собственный сервисный центр.

Для исполнения обязательств по ремонту нам нужно, чтобы выслали аппарат вместе с гарантийным талоном, предварительно упаковав аппарат в коробку и желательно перед этим, обернув в пленку или бумагу.

При получении аппарата наши специалисты проведут экспертизу и выявят причины брака, после чего с вами свяжутся и объявят результаты, сроки и стоимость. Для этого необходимо при отправке в вместе с аппаратом приложить контактные данные, ФИО и телефон для связи.

Либо связаться с менеджерами и продиктовать эту информацию по телефону, менеджер все зафиксирует и передаст информацию в сервисный центр.

В случае обнаружения заводского брака, вам заменят аппарат или произведут устранение недочетов, если они не требуют ремонта.

Аппарат можно отправить по почте адресу:

249037, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Лейпунского, д.3  ООО «Элбика»